Гарантия и сервис

Контакты Сервисного Центра:
г. Киев, ул. Академика Заболотного, 15
Телефон: (067) 504-61-84
Режим работы:
пн-пт - с 9:00 до 18:00, сб - с 9:00 до 15:00, вс - Выходной
Как добраться:

Каждый генератор фирмы AURON проходит обязательную предпродажную подготовку, без которой гарантия не действительна. 
Предпродажная подготовка гарантирует то, что вы получите полностью рабочий и проверенный в официальном Сервисном Центре генератор, обеспеченный официальной гарантией.


Перечень работ, которые выполняются в процессе предпродажной подготовки:

  • Внешний осмотр генератора
  • Проверка и обжатие крепежа
  • Заливка топлива

Проверка работы двигателя:

  • на холостых оборотах
  • под нагрузкой

Проверка работы генератора:

  • Проверка напряжения:
    • на холостых оборотах
    • под нагрузкой
  • Проверка частоты тока:
    • на холостых оборотах
    • под нагрузкой
  • Слив  топлива с бака
  • Слив  топлива с карбюратора
  • Отметка сервисного центра в паспорте генератора
  • Упаковка

На генераторы AURON MINI действует гарантия 12 месяцев. Это означает, что в указанный период времени, мы абсолютно бесплатно отремонтируем генератор, в случае, если поломка возникла по причине заводского брака (производственного дефекта).

Согласно действующего законодательства, гарантийный (бесплатный) ремонт не возможен в случаях, когда:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись починке неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере примененияданного товара, указанной в руководстве по эксплуатации; 
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки; 
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочихситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц; 
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных; 
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
  • сверхнормативный износ деталей и узлов генератора